Народ Древних Традиций

Летопись
 
ФорумКалендарьЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Игры, истории, сказки

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Иберис
Основатель
Основатель
avatar

Сообщения : 63
Дата регистрации : 2017-05-21
Возраст : 13

20170711
СообщениеИгры, истории, сказки

Ответственный за блог (тему): —
Помощник ответственного: —
Затейники: Маркая (Э) ✩.
Историки: —
Сказочники: —

Кто такие затейники? Затейники - котики, которые играют с котятами (и не только), развлекая их, дают какие-либо знания о племени (и о другом мире в целом) в игровой обстановке.
Как стать затейником? Чтобы стать затейником, нужно выполнить требования и ждать открытого набора. Если набор открыт (и требования выполнены) - можно с чистой совестью писать ответственному за блог или его помощнику.
Может ли эпигон быть затейником? Да, но для эпигонов другие требования.

Справка:
Если рядом с именем значок (Э), значит этот затейник - эпигон, если рядом с именем значок ✩, значит кот на ИС.
Если чье-то имя подчеркнуто вот так, значит кот не выполнил ежемесячную норму, и если не выполнить ее в течении 4-х дней, котик вылетит с должности.

Активные игроки (набравшие более 50 баллов за месяц в играх, но не более 10 котиков разных должностей в отряде) могут вступить в один из двух отрядов, и, так сказать, "начать борьбу". Каждую неделю будет объявляется, какой отряд является победителем. Котики отряда-победителя буду получать некоторые привилегии, а самый активные рекрут / эпигон / котенок отряда-победителя могут получить небольшие пиксельные медальки для "о себе".
У каждого отряда есть свой куратор (эпигон/рекрут/рядовой), он следит за подопечными, подсчитывает баллы, может им помогать в каких-либо случаях. Так же стоит отметить, что на плечах куратора лежит ответственность за то, что котята делают во время игр. Да, это значит, что куратор должен следить за поведением котят.

Озорники
Куратор:
Участники:
Непоседы
Куратор:
Участники:
P.S. Кураторы, вам нужно будет создать отдельную беседу для своего отряда
— — —
К вашему вниманию - историки!

Кто такие историки? Историки - это те котики, которые хорошо разбираются в истории, и могут красиво излагать мысль. Их основная задача - ведать котам племени историю сайта, рассказывать о важных котиках, о других племенах, о МВ, ОВ, ВТ. Так же историки рассказывают котятам о их родном племени.
А кто такие сказочники? Это котики, которые пишут интересные для котиков сказки и рассказы. Их не может быть больше 3 на племя.


ПонедельникМорская Вселенная
Вторниксвободный день*
Средаважные коты
ЧетвергОзерная Вселенная
Пятницасвободный день*
Субботародное племя
ВоскресеньеВселенная Творцов

*свободный день - можно рассказывать на любую тему

Открыт набор на все должности.


Последний раз редактировалось: Иберис (Вт Авг 01, 2017 3:06 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль https://catwar.su/cat386977

 Похожие темы

-
» Сонопакс, 6-ая больница
» Комментарии к фотографиям
» Индивидуальное или домашнее обучение.
» Чем может "грозить" неаттестация в 1 классе?
» Гимны (России и не только)
Опубликовать эту запись на: Excite BookmarksDiggRedditDel.icio.usGoogleLiveSlashdotNetscapeTechnoratiStumbleUponNewsvineFurlYahooSmarking

Игры, истории, сказки :: Комментарии

avatar
Re: Игры, истории, сказки
Сообщение в Вт Июл 11, 2017 4:34 pm автор Иберис
Требования.

Затейник:
Активность "Легенда сайта" и выше, должность рекрута/рядового; терпение, грамотность, сдача ТНЗ (Теста на Затейника), умение работать в коллективе и креативность.
Как бы идеально вы не написали ТНЗ, у вас будет мало шансов стать затейником, если вы на дух не переносите новичков.
ИС: 100 баллов за неделю
МН: 60 баллов

Затейник-эпигон:
Активность "Любимый Кот" и выше, НА >160, сдача УТНЗ (Упрощенный Тест на Затейника), креативность, умение работать в коллективе, грамотность.
ИС: 80 баллов за неделю
МН: 50 баллов

Историк:
Активность "Ходячий миф" и выше, НА >300, умение грамотно и понятно излагать мысли, знание истории, должность рядового/рекрута.
ИС: 10 рассказов за 2 недели.
МН: 6 историй

Сказочник:
Активность "Ходячий Миф" и выше, НА >300, умение писать захватывающе, интересно и грамотно.
ИС: 10 сказок за 2 недели.
МН: 6 сказок
avatar
Re: Игры, истории, сказки
Сообщение в Сб Июл 15, 2017 4:15 pm автор Иберис
Список игр.

1. Расшифруй.
Смысл игры - расшифровать слово, которое скажет затейник. Есть 2 варианта проведения этой игры:
1) В слове должны быть перемешены буквы, отсутствие заглавной буквы по желанию, например: рбисие. Котики должны угадать, что это за слово (Иберис). Не смотря на то, что это имя, ответ может быть и с заглавной, и с маленькой буквы, т.е. если котик написал с маленькой, это не будет считаться за ошибку.
Участник за 1 слово получает 1 балл, затейник получает 3 балла за 5 слов.
2) Этот вариант только для котят. В слове будут отсутствовать некоторые буквы (не больше половины букв слова), например: ржка. Котята должны отгадать, что это за слово (Рыжинка). Правило насчет заглавной буквы тут действует тоже, т.е. ее отсутствие не считается ошибкой.
Котенок получает за 1 слово 1 балл, затейник получает 2 балла за 5 слов.
Побеждает тот, кто первый сказал правильный ответ. Игру могут проводить Затейники(-Эпигоны).
Автор идеи: Иберис.

2. Зашифруй.
Игроки кидают в ЛС затейнику зашифрованные слова. При этом на свое собственное слово отвечать кот не может.
Побеждает тот, чье слово было сложнее всего расшифровать.
За каждое отгаданное слово участник получает 1 балл, победитель получает 3 балла.
Игру могут проводить затейники(-эпигоны).
Автор идеи: Иберис.

3. Вопрос - ответ.
Игра заключается в том, что затейник спрашивает что-либо о племени / других племенах / других вселенных / об игре и так далее (при этом нужно задавать такие вопросы, на которые можно дать только полный ответ, т.е. чтобы ответ не состоял из 1-2, слов), а игроки должны дать ответ.
Тот, кто первым дает правильный и самый полный ответ, тот и побеждает.
Победитель получает 4 балла, участники получают по 2 балла, затейник получает за 1 вопрос 1 балл.
Игру могут проводить затейники(-эпигоны), а также историки после своих рассказов (что-то вроде закрепления материала).
Автор идеи: Иберис.

4. Война.
Шуточное сражение, которое проводится 2-умя затейниками.
Коты делятся на 2 команды (примерно равным по силе), т.е. у каждой команды свой лидер-затейник, после этого затейники говорят правила сражения (на свое усмотрение, но обязательно упомянув про Т+1). Вполне логично, что побеждает та команда, которая победила в сражении.
Игроки команды-победителя получают по 3 балла, игроки проигравшей команды получают по 2 балла. Затейники получают по 2 балла.
Игру могут проводить затейники и затейники-эпигоны под присмотром рядового затейника.
Автор идеи: Иберис.

5. Прятки.
Ведущий даёт котам определённое количество времени, которое не должно превышать 15 минут, при этом затейник обязан упомянуть, что заходить в Пещерку Шаманов и Еловый Лес запрещается.
После окончания выделенного времени ведущий начинает искать котов, тот, кто будет найден последним, тот и будет являться победителем.
Кот-победитель получает 4 балла, коты-участники получают по 2 балла. Затейник получает 1,5 балла.
Игру могут проводить затейники(-эпигоны).
Автор идеи: Ловчейшая.
Редактор: Иберис.

6. Отгадайка.
Затейник говорит что-либо о загаданном предмете / коте, а игроки должны задавать вопросы, чтобы отгадать, кто это. Обязательно коты должны отвечать по очереди в установленном порядке, даже зная ответ.
К примеру:
З: предводитель.
К№1: это кошка?
З: да.
К№2: она предводитель в ВТ?
З: нет.
К№3: она из ОВ?
3: да.
Ответом затейника может быть только 'да' или 'нет', в некоторых случаях возможно 'не знаю', если кот не может знать ответ на этот вопрос.
За один вопрос кот-победитель получает 3 балла, участники по 2 балла. Затейник получает 1,5 балла.
Автор идеи: Ловчейшая.
Редактор: Иберис.

7. Техническая ошибка.
Затейник загадывает любого известного кота НДТ / ОВ / ВТ / МВ / сайта, специально допуская ошибку в цепочке имён / окрасе / имени / истории, так же можно рассказывать что-либо о сайте / НДТ / других племенах, допуская ошибки.
Тот кот, который первый исправит все ошибки, получит 4 балла, участники получают 2 балла, затейник получает 3,5 балла.
(Лучше подготавливаться к этой игре заранее).
Автор идеи: Ловчейшая.
Редактор: Иберис.

8. Водные гонки.
Игра проводится в пещерном озере. Котики должны встать на левую часть локации и ждать команды Затейника. Как только он скажет "Начали", участники должны прыгнуть на следующую клетку в правой стороне и выполнить действие "Поплавать" в зависимости от их уровня ПУ (котята с 0-1 ПУ плавают 1 раз, со 2 ПУ плавают 2 раза, с третьим - три, и т.д.). Котята не должны пропустить ни одной клетки, иначе они начнут сначала, а если снова сжульничают - выбывают из игры.
Выигрывает тот, кто первый достигнет правой стороны, а после отправит скриншот истории затейнику.
Кот-победитель получает 5 баллов, коты-участники получают по 3 балла, затейник получает 2,5 балла.
Автор идеи: Ловчейшая.
Редактор: Иберис.
 

Игры, истории, сказки

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Народ Древних Традиций ::   Дела настоящие :: Информация о Народе Древних Традиций-
Перейти: